Медийная шарашка Good News Holdings, пропагандирующая Веру в Б., и издательство Tyndale House Publishers, издающее преимущественно Священное писание, высидят хоррор-франчайз, категорически ориентированный на подростков. Сперва последует серия книжек от Боди Ингелви, а потом, где-то в конце 2007 года, и полнометражное кинцо.
В центре сюжета городок Дадлитаун, известный своей благонадежной репутацией проклятого всем и вся места, с обширным и богатым опытом таинственных исчезновений и убийств.
Первая книга Боди, который также напишет и сценарий, будет называться Dudleytown: Voice и оформлена в виде журнала семнадцатилетнего главного героя.
Еще один весомый аргмент (как будто они вообще нужны, эти аргументы) в пользу скорейшего просмотра сиквела «Пиратов Карибского моря» — очередной ролик о фильме, освещающий трюки и экшен-постановки:
Компания «Централ Партнершип» была столь любезна, что предоставила нам второй каннский тизер «Волкодава». Ролик изобилует новыми сценами — преимущественно красивыми, местами даже очень и очень.
Сама нарезка, правда, довольно бессвязная, но это это ведь и не трейлер, верно? Хотите цельности — качайте первый каннский тизер, если по какой-то причине не сделали этого год назад. По этому случаю мы его даже перекодировали.
Трейлер сиквела «Чудаков» — полнометражной версии популярного MTV-шоу с Джонни Ноксвиллем — и начинается ударно, и заканчивается отменно. А все, что посередине — откровенно на любителя.
Tрейлер мультфильма «Рога и копыта» радует нас вот такими вот замечательными, слегка инфернальными даже кадрами. А в целом — не менее забавно, чем первые два ролика. Вот только новых кадров не шибко много.
Вся Сеть в замешательстве — что же это такое просочилось? Капитан Джек Воробей в новом, явно азиатском, прикиде! Как можно? Неужели первая фотка из триквела? Найти её вы можете в нашей галерее:
Второй трейлер мультфильма «Рога и копыта», как и положено всему, что рождается в буйной головушке Стива Одекерка, юмористичен по самое не балуйся. А качество и формат явно пришли со стороны:
В широкие сети SL попался трейлер мультика «Смывайся!» — пример для других анимационных производителей, как именно нужно рекламировать свои изделия, чтобы завлекать зрителей: